суббота, 22 октября 2011 г.

Мужской альбом или армейский, или этот год мы не забудем???

Всем привет!))) ну вот я и доделала этот альбом...еще позавчера только сегодня отфотографировала. делала для своего любимого, который сейчас служит в армии, будет ему подарком на дембель... все таки от этого года хотелось оставить только позитивные воспоминания. получился альбом на 8 листов, вмещающих - 64 !!! фотографии!!!но планируется еще пару листов уже с фотками по приходу домой) вообще делать было достаточно сложно, но результатом я вполне довольна) выставляю на ваш суд - как думаете понравиться?
 а с обложечкой хочу поучаствовать в задании от Аssорти
а вот и сама обложка...
все фото кликабельны


 кармашек для диска с фото и видио с присяги
 проводы




 первые присланные фото махонькие, качество жуть просто, решила их такими маленькими и оставить













 это сзади на обложке, фото целиком получилось корявое, а перефотографировать чесслово лень)))
вот такой толстячок у меня получился) спасибо, что досмотрели до конца!

6 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Столько труда! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравился, мало кто берется за мужскую(да еще такую специфичную)тему)Выполнено на 5 баллов, сразу видно, что с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вся моя душа туда вложена была. тем более первый опыт в альбомах.

      Удалить
  3. Очень-очень красиво и аккуратно!!!!!!! Сейчас собираю материал, чтобы сделать дембельский альбом мужу.
    Но вот вопрос к вам - почему все на английском языке??? В голове прям не вяжется наша армия и английские комментарии. Очень много материала уже русскоязычного. Тема к тому же патриотическая... Это конечно большой промах в такой теме. Ведь у вас есть персонализированный штампик - точно так же можно сделать армейские фразы....
    Сама работа - заслуживает уважения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за чудесный отзыв! почему на английском? - наверное не хватило на тот момент фантазии))) в материалах я на тот момент не разбиралась совсем, да и выбирать не очень то умела. Хотя во втором альбоме тоже все не на русском, но там я запала на коллекцию)

      Удалить